Хороший ветерок подул. Ровный. В такой ветер бумажный змей высоко летает. Туго нитку натягивает. Весело мочальный хвост развевает. Красота!
Задумал Боря своего змея сделать. Лист бумаги у него был. И дранки он выстрогал. Да недоставало мочала на хвост да ниток, на которых змеев пускают.
А у Семы большой моток ниток. Ему есть на чем змеев пускать. Если бы он лист бумаги да мочала на хвост достал, тоже бы своего змея запустил.
Мочало у Пети было. Он его для змея припас. Ниток только ему не хватало да бумажного листа с дранками.
У всех все есть, а у каждого чего-нибудь да не хватает.
Сидят мальчики на пригорке и горюют. Боря свой лист с дранками к груди прижимает. Сема свои нитки в кулак зажал. Петя свое мочало за пазухой прячет.
Хороший ветерок дует. Ровный. Высоко в небо дружные ребята змея запустили. Весело он мочальный хвост развевает. Туго нитку натягивает. Красота!
Боря, Сема и Петя тоже бы такой змей могли запустить. Даже лучше. Только дружить они еще не научились — вот в чем беда.
Отлично просто класс
рассказ супер. А вам нравится?
Класс?????
Отличный рассказ для дошкольников! Но вот беда, нам его задали прочитать во 2 классе! Ребёнок уже знает, что такое дружба, умеет договариваться и обмениваться. Для него всё просто и понятно
А почему сказка ? Рассказ же.
так себе
Это прям ваще шедевр. Вот прям у соседа тачка крутая, дам почитать сказку, и тачку возьму погонять, он поймет. А то зажал как мочало. А я ему сахарку насыплю взамен. Д-дружба
не люблю маленькие люблю большие а так норм 4
А нам в 1 классе
так себе
так себе
Я тоже.
Я читал другой рассказ только название и начало похоже
Это сказка!!!
Очень маленькое